• Смена тарифа
  • Процедура расторжения договора
  • Документы для заключения договора
  • Бланки заявлений
  • Сервисные центры
  • Подключение юридических лиц
  • Исправление или изменение учетных данных
  • Как обратиться во Фрештел
  • При открытии любой страницы происходит переадресация на сайт компании
  • Как почистить кэш и cookie
  • Как добавить сайт Фрештел в доверенные узлы браузера
  • Смена пароля в Личном Кабинете
  • Смена пароля WIFI
  • Не подключается WIFI
  • Где посмотреть свой статический адрес
  • На счету есть деньги, но при попытке войти в Интернет возникает сообщение «пополните счет» или происходит переадресация на сайт компании
  • При попытке зайти в интернет появляется окно «внесите актуальный номер телефона или e-mail»
  • У меня низкая скорость
  • Я пополнил счет, а денежные средства не пришли
  • Когда вносить абонентскую плату, если в текущем месяце я не пользовался услугами и планирую начать пользоваться ими в следующем месяце